Значение возраста ресурса и количества проиндексированных страниц в поисковом продвижении сайта

Поисковое продвижение сайта требует длительной работы, в которой нужно учесть множество нюансов. Важными показателями для поисковых систем при ранжировании сайта являются возраст ресурса и объем проиндексированных страниц.

Возраст сайта в поисковом продвижении

Каждая поисковая система заинтересована в предоставлении пользователям качественной и релевантной запросу информации. Вновь созданные, даже очень качественно сделанные сайты нередко сталкиваются с проблемами в продвижении из-за своей «молодости».

Молодые сайты (к данной категории относятся ресурсы моложе одного года) не успели заслужить доверие поисковика, поэтому на них накладываются фильтры на время, пока поисковая система анализирует данные и проверяет насколько они соответствуют требованиям поисковой системы. С одной стороны, такая практика вполне оправдана, но для владельца ресурса, который создает сайт для решения определенных задач длительная пессимизация весьма чувствительна.

На молодом ресурсе можно размещать только небольшое количество ссылок (объем ссылочной массы – важный фактор ранжирования), наращивая их объем постепенно. В первые полгода для сайта можно покупать не более 50 ссылок, в следующие 6 месяцев – до 80. Это позволит не попасть под фильтр за быстрый рост ссылочной массы.

При работе с новым сайтом важна постоянная работа по повышению его трастовости. Грамотная стратегия продвижения, которая включает наполнение полезным и интересным контентом, правильную оптимизацию, повышение юзабилити помогут молодому ресурсу попасть и удержаться в топе поисковой выдачи.

Количество индексированных страниц

Чтобы информацию, размещенную на странице увидели пользователи, она должна появиться в базе данных поисковой системы. Поисковые боты, индексируя новые страницы, вносят их в каталог, чтобы впоследствии показывать пользователям. Если страница не проиндексирована, ее никто не увидит, и она будет бесполезна для владельца ресурса.

Поэтому индексация сайта – это основная часть работы по поисковому продвижению. При индексации страниц «Яндекс» больше ориентируется на файл robots.txt, а Google – на файл sitemap.xml. Проверить сколько страниц проиндексировано поисковыми системами можно с помощью специальных инструментов – Яндекс Вебмастер и Google Search Console.

Веб-мастер должен внимательно отслеживать количество индексированных страниц. Если по ключевым запросам на сайте менее 20% индексированных страниц, то поисковая система посчитает такое количество недостаточным.

Чем больше объем индексированных страниц, тем больше информации о веб-ресурсе в каталоге поисковой системы. Само по себе большое количество страниц на рейтинг не влияет. Для продвижения сайта важно какие страницы окажутся в индексе, какой контент на них размещен и как ресурс будет ранжироваться в поиске.

Настройка индексации страниц в соответствии с требованиями поисковых систем, наполнение страниц качественными и полезным для пользователя контентом, правильная работа со ссылочным профилем поможет подняться в поисковой выдаче и не попасть под санкции поисковиков.

Подняться и удержаться на верхних строчках поисковой выдачи – совсем непростая задача, но ее с успехом решают специалисты по поисковому продвижению компании «VisualTeam». Остались вопросы? Свяжитесь со специалистами «VisualTeam».

Расcкажите нам о своих целях и мы предложим план их достижения

Продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения, выражаете своё согласие на использование cookie-файлов и на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой в отношении обработки персональных данных на сайте visualteam.ru