Выбор хостинга – это основной вопрос при разработке сайта, ведь от него напрямую зависит насколько качественно будет работать ресурс, его позиции в поисковой выдаче и насколько затратным будет его последующее продвижение.
Хостинг – это виртуальное пространство, размещенное на удаленном сервере. Основной задачей хостинга является круглосуточное обеспечение работы ресурса. Почему важен именно этот показатель? Поисковые роботы, индексирующие сайты работают круглосуточно и проверяют сайты по своему графику. Когда они посетят сайт не знает никто, а если это произойдет, когда ресурс недоступен, то это отложит проверку еще на 1-1,5 месяца и негативно отразится на репутации ресурса.
Круглосуточная работа хостинга называется аптаймом. В идеале он должен составлять 100%. Если хостинг обеспечивает меньшую результативность 99% и ниже могут возникнуть серьезные проблемы.
Качество работы сайта зависит от параметров сервера – процессора, объемов доступной оперативной памяти и дискового пространства. Для масштабных интернет-площадок требуются значительные ресурсы хостинга.
При ранжировании сайта поисковые системы оценивают уровень доверия к провайдеру и скорость работы сервера. Если поисковая система не доверяет провайдеру, либо скорость работы сайта низкая, не стоит рассчитывать на высокие места в поисковой выдаче.
Провайдеры предлагают платные и бесплатные хостинги. Виды платных серверных пространств:
Бесплатные хостинги существуют за счет размещения рекламы различных товаров и услуг на страницах пользователя, либо провайдер может предоставлять услуги для рекламы самого хостинга. В этом случае на страницах будет постоянно появляться реклама с назойливыми предложениями перейти на платный вариант, когда вырастет популярность сайта.
Эти недочёты будут напрямую влиять на качество работы сайта, что не останется без внимания поисковой системы.
Ошибка при выборе хостинга на этапе создания сайта в дальнейшем может полностью перечеркнуть работу по его продвижению, либо значительно осложнить ее. Поэтому к выбору провайдера и хостинга нужно подходить ответственно, ведь от этого зависит успех поискового продвижения. Остались вопросы? Обращайтесь в «VisualTeam».