Органический трафик – это то, что необходимо каждому сайту. Пользователи устали от обилия рекламы и с каждым годом гораздо активнее переходят на сайты, которые находятся на верхних строчках поисковой выдачи. Этому немало способствовали и сами поисковые системы. Сайты, которые оказываются в ТОПе, внимательно отслеживаются и анализируются поисковиками, поэтому их качество всегда высокое.
В отличие от рекламных объявлений поисковое продвижение требует долгой и целенаправленной работы с сайтом. Многие ошибки в поисковом продвижении можно спрогнозировать уже на начальном этапе работы по раскрутке. О чем важно знать и какие ошибки не допускать?
При формировании поисковой выдачи поисковые системы заинтересованы в предоставлении релевантной запросу информации, и чтобы у пользователя был максимально возможный выбор из представленных сайтов.
Поисковые системы пессимизируют и банят сайты, которые создаются специально для продвижения основного ресурса, т.е. сайты-аффилиаты. Но иногда под действие фильтров сайты попадают по ошибке. Вероятность этого возрастает, если сайты имеют схожие домены и поддомены. Ситуация чаще всего возникает с сайтами крупных интернет-магазинов, создающих отдельные поддомены для групп товаров или товаров одного производителя.
В этом случае использование поддоменов неэффективно и может привести к пессимизиции как поддомена, так и основного сайта. Несколько советов для работы с доменами и поддоменами.
Использование поддоменов для продвижения интернет-магазина или любого другого масштабного проекта может дать хороший охват целевой аудитории за счет использования большего количества ключевых слов. Однако иногда не стоит все усложнять. Вместо поддоменов можно сделать новые разделы на основном сайте.
Размещение на сайте запрещенных материалов может стать серьезной проблемой в продвижении сайта. Закон о рекламе прямо указывает, какие материалы нельзя размещать в открытом доступе.
Важно отметить, что размещенная информация не должна нарушать законы РФ. Согласно новому закону (2022г) при размещении интернет-рекламы необходимо передавать в единую систему учета сведения о каждой рекламной кампании, в том числе параметры аудитории. Вся рекламные объявления в интернете теперь должны иметь соответствующую пометку. Об этих и других особенностях законодательства важно знать заранее, чтобы не попасть под санкции уже со стороны государства.
Для того, чтобы избежать санкций по перечисленным факторам нужно грамотно использовать домены и поддомены, а также следовать закону «О рекламе». К сожалению, как показывает практика, не все начинающие вебмастера понимают это. Эффективное поисковое продвижение не простое дело для профессионалов, не говоря о новичках. Специалисты по поисковому продвижению компании «VisualTeam» имеют большой опыт, что позволит избежать любых проблем и быстро получить необходимые результаты. Остались вопросы? Обратитесь в «VisualTeam».