Sandbox и Domain name Age – фильтры для новичков

Каждая поисковая система заинтересована в том, чтобы пользователи всегда видели полезный, качественный контент, помогающий быстро и эффективно решать задачи, с которыми они пришли в интернет. Для улучшения поисковой выдачи созданы специальные алгоритмы (фильтры), отсеивающие сайты, не отвечающие высоким стандартам качества поисковика.

Фильтры Sandbox и Domain name Age не являются секционными мерами, а накладываются на молодые ресурсы, о которых поисковая система еще мало знает, поэтому не доверяет и пессимизирует их индекс.

Sandbox – фильтр для новичков

Веб-ресурсу возрастом менее года непросто выйти в ТОП поисковой выдачи, ведь на этом пути возникает множество «подводных» камней. Если молодой сайт прошел качественную внутреннюю оптимизацию, регулярно наполняется уникальным и полезным контентом, но после индексации его позиции все равно не растут, значит сайт находится в Песочнице, т.е. попал под фильтр Sandbox. И хотя представители Google настаивают, что давно не используют этот фильтр, как показывает аналитика, он продолжает работать и может быть дополнен другими фильтрами. В Песочницу сайт может попасть на срок от 1 до 12 месяцев. Стоит отметить, что не все сайты обязательно попадут под действие фильтра, но вероятность этого довольно высока.

Причины попадания под действие фильтра

Основная причина, почему новые сайты попадают в Песочницу, заключается в том, что Google вначале хочет присмотреться к новому ресурсу, а для анализа качества нужно время.

Ввиду того, что точных данных, по каким критериям сайты попадают под фильтр Sandbox, поисковая система не предоставляет, приходится ориентироваться на опыт специалистов по продвижению. Под фильтр чаще всего попадают сайты со следующими характеристиками:

  • возраст домена менее года, либо сайт размещен на бесплатном домене или хостинге;
  • малая посещаемость;
  • быстрый рост ссылочной массы (для молодого сайта это очень серьезная проблема, ведь помимо Песочницы, можно получить более суровые санкции).

Как не попасть под действие фильтра?

Чтобы не попасть под действие фильтра или быстро выйти из-под него нужно сразу забыть о любых серых схемах в продвижении, и целенаправленно работать над улучшением качества ресурса.

  • Качественная подготовка сайта к индексации.
  • Систематическая работа с внутренней и внешней оптимизацией.
  • Регулярное размещение уникального и полезного контента.
  • Работа с юзабилити, дизайном, релевантностью страниц поисковым запросам и т.д.
  • Поисковое продвижение начинать с низкочастотных запросов.
  • Не покупать дешевые ссылки, тем более в массовом количестве.
  • Повышать трастовость сайта, по возможности размещая ссылки на ресурсах с высокой посещаемостью.

Попадет сайт под действие фильтра или насколько долго под ним пробудет, зависит от качества сайта. Важно внимательно проанализировать требования поисковой системы и целенаправленно двигаться вперед, делая сайт все более качественным. Когда Google поймет, что ресурс готов к работе в сети: релевантен, хорошо оптимизирован и наполнен качественным контентом его выпустят из Песочницы, и место в выдаче будет расти.

Как возраст домена влияет на продвижение?

Фильтр Domain name Age – еще одна проблема молодых ресурсов. Сайт пессимизируется в выдаче не за нарушения требований поисковой системы, а потому что Google не доверяет ещё неизвестному, или мало известному ресурсу. Таким образом он пытается защитить доверчивых пользователей, и берет на себя некоторую ответственность, понижая индекс сайта.

Что можно сделать, чтобы ускорить выход из-под действия фильтра?

  • Приобрести доменное имя не на год, а на пять лет.
  • Попробовать купить давно существующее доменное имя.
  • Внимательно следить за качеством размещаемых ссылок, отдавая предпочтение только тем ресурсам, к которым хорошо относится поисковая система.

Sandbox и Domain name Age – это, пожалуй, единственные фильтры, которые накладываются не за нарушение требований поисковых систем. Требования Google к качеству поисковой выдачи довольно высоки. За короткое время система не может определить качество нового сайта, поэтому перестраховывается, пессимизируя неизвестные ей ресурсы. Запуская новый проект, лучше сразу подготовиться к длинному марафону по выводу молодого ресурса в ТОП, хотя положительных результатов можно добиться и за несколько месяцев. Остались вопросы? Специалисты компании «VisualTeam» знают все о поисковом продвижении и его трудностях.

Расcкажите нам о своих целях и мы предложим план их достижения

Продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения, выражаете своё согласие на использование cookie-файлов и на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой в отношении обработки персональных данных на сайте visualteam.ru