Региональная привязка в поисковом продвижении

Поисковые запросы можно разделить на две большие группы: геозависимые и геонезависимые. Поисковые системы отдают предпочтение геозависимым запросам, вполне обоснованно считая, что они наиболее точно отвечают запросам пользователя.

Почему важна региональная привязка?

Для компаний, работающих только в одном городе или имеющие филиалы в разных регионах региональная привязка при работе с поисковым продвижением сайта особенно важна. Продвижение по геозависимым запросам, таким как: заказ товара или услуги в определенном городе (районе), проведение мероприятий в конкретном месте, бывает более успешным, чем продвижение по общим запросам. Специалист по поисковому продвижению должен определить географически ориентированные запросы, и по ним продвигать сайт.

Благодаря запросам с региональной привязкой вероятность того, что целевая аудитория увидит сайт очень высока. Поисковые системы считают такую практику очень полезной для пользователя, поэтому охотно представляют в выдаче сайты по геозависимым запросам.

Региональность сайта важна при продвижении и в определённом сегменте рынка. На региональном рынке уровень конкуренции часто гораздо ниже. Компании не придется конкурировать с крупными интернет-ресурсами, ориентированными на глобальный рынок.

Вместе с тем региональность накладывает и некоторые ограничения, о которых нужно знать, чтобы грамотно разработать стратегию продвижения.

Какие проблемы могут возникнуть при региональном продвижении сайта?

У сайтов, как правило, возникает две основные проблемы:

  • Неправильное определение региона продвижения. Такая ситуация возникает довольно часто, когда поисковая система неправильно определяет регион продвижения при индексации. Выбор осуществляется автоматически, поэтому могут быть ошибки.
  • Компания работает в нескольких регионах. В этом случае для продвижения в конкретном регионе лучше создать поддомены для каждого региона или отдельные страницы на сайте по геозависимым запросам.

Как проверить регион продвижения?

Регион поисковики определяют сканируя контактную информацию на сайте компании, и анализируя данные, размещенные в Яндекс Бизнес и Google Мой бизнес. Если страница контактов заполнена корректно, то регион продвижения будет определен правильно.

Региональную привязку можно проверить с помощью специальных инструментов Яндекс Вебмастер и Google Search Console. Если после проверки выявлено, что сайт неправильно индексируется относительно региональной привязки, то можно написать в службу поддержки, изложить проблему и попросить исправить ситуацию. В большинстве случаев, сайту присваивается необходимый регион.

Сделать региональную привязку можно и путем размещения информации о компании в Яндекс Каталоге. В этом случае важно разместить на сайте информацию с адресом и телефонами в каждом конкретном регионе.

Как правильно разработать региональную стратегию продвижения?

Географическая привязка важна не для каждого сайта, а только для работающего в определённом месте. При работе сразу в нескольких регионах важно сделать отдельные страницы по каждой группе геозависимых запросов и исходя из этого строить стратегию продвижения. Для продвижения в конкретном регионе нужно сделать несколько шагов:

  • точно определить регион продвижения;
  • сгруппировать поисковые запросы по региональному признаку;
  • прописать контактную информацию на сайте с указанием всех регионов, где работает компания.

Региональная привязка сайта может служить эффективным средством поискового продвижения, но только при грамотной работе с геозависимыми запросами и качественной оптимизацией ресурса. Только так сайт будет правильно индексироваться и выйдет в ТОП поисковой выдачи. Остались вопросы о региональном продвижении сайта? Обратитесь в «VisualTeam».

Расcкажите нам о своих целях и мы предложим план их достижения

Продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения, выражаете своё согласие на использование cookie-файлов и на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой в отношении обработки персональных данных на сайте visualteam.ru