Количество и тематика запросов в продвижении сайта

Поисковые запросы – это слово или фраза, которые пользователь вводит в строку поиска, чтобы найти нужную ему информацию. Поисковые запросы размещаются в текстах на сайте и именно по ним он продвигается в поисковой выдаче. Неправильная работа с поисковыми запросами может перечеркнуть всю работу по SEO продвижению, поэтому сбор семантического ядра и распределение групп поисковых запросов по отдельным страницам является главным направлением работы специалиста по СЕО. Поисковые запросы различаются по намерению пользователя, геозависимости и частотности.

Как тематика запроса влияет на поисковое продвижение?

Поисковые запросы, по которым продвигается страница, должны соответствовать тематической направленности сайта или размещенному на странице контенту. Иногда для увеличения посещаемости на странице размещаются нетематические, но популярные запросы. Если поисковые системы обнаружат, что ряд запросов на странице не соответствует тематике страницы или сайта, то они могут пессимизировать страницу в выдаче или наложить фильтр. При добавлении новых страниц важно внимательно отбирать поисковые запросы, чтобы сайт правильно позиционировался поисковыми системами и верно определялась его тематика.

Как влияет количество поисковых запросов на продвижение?

При работе с крупными сайтами количество поисковых запросов может быть очень большим (до нескольких тысяч), что существенно осложняет работу по поисковому продвижению. При работе с большим семантическим ядром могут возникнуть ряд трудностей.

  • Необходимость закупки большого количества внешних ссылок. Увеличение ссылочной массы – это важная часть работы по продвижению сайта, ведь чем больше ссылок ведет на сайт, тем лучше он ранжируется. Но при большом количестве поисковых запросов, когда нужно добавлять много ссылок, велика вероятность попасть под фильтр или пессимизацию. Это особенно актуально для молодых ресурсов, при работе с которым важно постепенно увеличивать количество ссылок и не допускать быстрого роста ссылочной массы.
  • Для каждого запроса нужно писать полезный и интересный контент. Нельзя в одном тексте размещать разные группы запросов, с большим количеством вхождений ключевых слов. Подобная практика отслеживается и наказывается поисковой системой. Именно поэтому добавление поисковых запросов на сайт должно сопровождаться написанием полезного контента и правильной оптимизацией.
  • Сложности с внутренней перелинковкой. При большом количестве запросов внутренняя перелинковка и последующая оптимизация может занимать очень много времени, но при качественном выполнении этой работы сайт станет полезным и удобным для пользователей, что позволит ему выйти в ТОП поисковых систем.
  • Анализ конкурентов займет много времени и сил. Без постоянного анализа конкурентности поисковых запросов нельзя эффективно заниматься поисковым продвижением. Анализ конкурентов важно проводить после каждого апдейта сайта, а при большом количестве запросов он будут занимать довольно много времени. Но корректно проведенная работа позволит повысить место ресурса в выдаче и при этом сэкономить средства на продвижение.

При сборе и кластеризации семантического ядра нужно внимательно отбирать поисковые запросы, удаляя нетематические и неактуальные для продвижения. Это помогает не перегружать семантику и работать более направленно, и соответственно более продуктивно. Начинающие СЕО специалисты нередко добавляют в семантическое ядро слишком много запросов, значительно усложняя себе работу по продвижению и нерационально расходуя денежные средства заказчика. Поэтому при сборе семантического ядра важна разумная достаточность.

Как высокочастотные запросы влияют на продвижение?

Каждый опытный СЕО специалист знает о важности низкочастотных запросов в продвижении сайта. Хотя на первый взгляд может показаться, что продвигать сайт проще по наиболее популярным среди пользователей запросам. Но, как показывает практика, выйти в ТОП поисковой выдачи гораздо проще (и дешевле) именно по низкочастотным запросам. По ним сразу можно получать трафик. И хотя он будет меньше, чем по высокочастотным запросам, но это лучше, чем его полное отсутствие, что нередко бывает, пока сайт не выйдет в ТОП выдачи.

Основные недостатки продвижения по высокочастотным запросам:

  • высокий уровень конкуренции;
  • большие затраты на поисковое продвижение;
  • длительный период раскрутки сайта;
  • высокая вероятность привлечения нецелевой аудитории, особенно по общим запросам;
  • небольшой перечень страниц, которые можно продвигать только по популярным запросам.

Наиболее оптимальной стратегией продвижения сайта будет комбинация запросов с разным уровнем частотности, так можно увеличить целевой трафик и поднять сайт в поисковой выдаче.

Как эффективно использовать запросы с разной частотностью?

  • Для продвижения сайта по отдельному направлению или отрасли в целом лучше использовать ВЧ запросы.
  • Для привлечения целевого трафика по одному или нескольким направлениям работы компании лучше использовать СЧ запросы.
  • Для увеличения конверсии и роста числа продаж делать упор нужно на НЧ запросы.

Если сайт достаточно хорошо оптимизирован по НЧ запросам и находится в ТОП выдачи, можно смело добавлять среднечастотные запросы, а затем и высокочастотные.

При работе с поисковыми запросами нужно соблюдать меру в сборе семантического ядра, проводить качественную оптимизацию и внимательно следить за балансом между запросами по уровню частности, только так можно добиться успеха в продвижении. Остались вопросы по продвижению сайта по поисковым запросам? Обратитесь в «VisualTeam». Специалисты компании знают все о создании и эффективном продвижении сайта.

Расcкажите нам о своих целях и мы предложим план их достижения

Продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения, выражаете своё согласие на использование cookie-файлов и на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой в отношении обработки персональных данных на сайте visualteam.ru