Как определить итоговую цель поискового продвижения?

При разработке стратегии поискового продвижения важно правильно установить цель. От этого зависит выбор определенных инструментов и методов работы с сайтом, объем финансовых вложений и другие параметры раскрутки. Новичкам в области СЕО продвижения часто нелегко правильно определить цель, но от этого зависит результат работы.

Цель и тип поискового продвижения

Основная цель SEO — улучшить ранжирование сайта в поиске по максимальному количеству запросов. Раскручивать ресурс можно по нескольким приоритетным параметрам:

  1. Продвижение по позициям. Итоговой целью продвижения является выход сайта на верхние строчки поисковой выдачи. Таким образом продвигаются узкотематические и имиджевые сайты. Специалист определяет приоритетную часть запросов и проводит оптимизацию страниц под них. Цель считается достигнутой, когда страницы поднимаются в ТОП-10 поисковой выдачи.
  2. Продвижение для роста трафика. Если главная цель – привлечение наибольшего количества пользователей, то ресурсу нужно трафиковое продвижение. Результатом этой работы будет увеличение посещаемости ресурса. Данный вид подходит для раскрутки крупных интернет магазинов, сайтов и порталов. В этом случае важно взаимодействие между сайтом и клиентами. Оптимизатор детально прорабатывает семантическое ядро для продвижения идет по максимальному количеству запросов в обозначенной теме. Стратегия заключается в максимальном увеличении трафика.
  • Продвижения по целевому действию: звонкам, заявкам, покупкам. Результаты постоянно отслеживаются и оцениваются в динамике, что позволяет понять, достигнуты ли цели продвижения полностью. Данный вид идеально подходит небольшим и крупным компаниям, оказывающим услуги (доставка еды, заказ такси, финансы и страхование, туризм, ремонт и т.д.)

Основной целью SEO продвижения коммерческих ресурсов является увеличение продаж и новых клиентов. Эффективность работы оценивается по количеству звонков и заявок с ресурса, посещаемости и позиции в выдаче по целевым запросам. О достижении цели говорит не выход сайта в ТОП-10 выдачи, а максимальное повышение трафика и конверсий.

Как оцениваются результаты работы с сайтом?

Правильная оценка результатов поискового продвижения не менее важна, чем постановка цели. Исходя из цели продвижения результаты могут выражаться в месте ресурса в поисковой выдаче, либо объеме привлеченного на сайт трафика и уровне конверсии. Для определения результатов используются сервисы аналитики поисковых систем: Яндекс Метрика или Google Analytics. С их помощью можно отследить объем и источники трафика, поведение пользователей при взаимодействии с ресурсом, уровень конверсии и другие показатели. Также важно определить насколько качественным был трафик на сайт, т.е. перерос ли трафик в количество продаж с сайта, либо пользователям было неинтересна или неполезна информация, размещенная на сайте. Важное значение имеют и поведенческие факторы, которые также можно проанализировать с помощью сервисов поисковых систем.

Главная задача поискового продвижения – поднять сайт на верхние строчки поисковой выдачи с целью увеличения целевого качественного трафика. Без четко поставленной цели нельзя начинать работу по поисковому продвижению, ведь его эффективность напрямую зависит от правильного определения целей и задач. Специалисты компании «VisualTeam» помогут с c разработкой цели и стратегии, выбором эффективных инструментов, а также выполнят комплекс работ по SEO-продвижению.

Расcкажите нам о своих целях и мы предложим план их достижения

Продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения, выражаете своё согласие на использование cookie-файлов и на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой в отношении обработки персональных данных на сайте visualteam.ru