Мета-тег Title

Мета-теги (meta tags) – это специальные символы разметки языка HTML или XMTL кода страницы сайта. Теги самым сжатым и понятным способом информируют, о чем именно идет речь на определенной странице. Обычный посетитель сайта их не видит, в отличие от роботов поисковых систем, которые считывают закодированную информацию. Первое, на что обращает внимание поисковик при встрече со страницей, – это ее заголовок.

Мета-теги напрямую не влияют на работоспособность сайта, но они являются эффективным инструментом SEO-продвижения, особенно по низко частотным запросам. При разработке сайта все теги должны быть корректно заполнены, с возможностью их изменения по мере необходимости. Только так можно эффективно продвигать страницу и весь веб-ресурс в поиске.

Для чего нужен мега-тег title?

Тег title – это код заголовка и должен находится в структуре каждой странице. Тайтлы размещается вначале кода после элемента "head". Главное правило при написания title – уникальность. Ни на одной другой странице он не должен повторяться.

При написании кода важно учитывать следующие параметры - длина, содержание, наличие ключевых запросов, стоп-слов и знаков препинания.

Мета-тег Тайтл

Основные правила написания мега-тега title

Эффективность действия мега-тега заголовка завит от правильности и корректности его заполнения. Остановимся подробно на каждом параметре.

  • Текст кода составляется на основании семантического ядра страницы. Для заголовка лучше использовать высокочастотные запросы из группы запросов.
  • Длина тайтла может включать от 50 до 70 символов. Именно такое количество отображается в поисковой выдаче. Можно писать код длиннее, поисковик его будет видеть целиком, но в сниппете он обрежется. Самые высокочастотные слова должны быть в первых 55 символах.
  • Вначале кода размещается самое частотное слово или фраза и желательно в точном вхождении.
  • Для региональных веб-ресурсов в заголовке указывается название региона (города). Поисковая система будет учитывать регион при выдаче, а пользователи увидят его в названии. При работе в нескольких регионах лучше их все не перечислять.
  • В коде могут содержаться 1-2 поисковых запроса, максимум 3.
  • На каждой странице должны быть свои уникальные заголовки, которые не должны дублироваться на других страницах.
  • Тайтл должен быть максимально интересным целевой аудитории для которой создана страница. Поэтому нужно написать, как можно больше полезной информации.
  • В тайтле должно быть минимум предлогов, союзов, частиц. Stop-слова не несут смысловой нагрузки, поэтому их лучше не использовать. За исключением случаев, когда может быть потерян смысл предложения. Не использовать прилагательные: лучший, выгодный, самый.
  • Значки, символы и знаки препинания можно использовать, но, как и в предыдущем случае, разумно и обоснованно. Эмодзи нельзя ставить в начале и в конце тега, роботы их не увидят.
  • Отдельно нужно продумать коды страниц, с короткими заголовками («Контакты», «О компании»), добавив в них больше символов.
  • Тег должен быть легко читаемым, интересным и содержать главную информацию о наполнении страницы. Простое перечисление ключевых запросов оттолкнёт пользователя.
  • Брендированные заголовки. Если это не широко известный бренд, его название нужно разместить в конце фразы.
  • В мега-тег title можно добавлять изменяемые элементы (количество товаров, цена, акция). Алгоритмы поисковых систем приветствуют такую практику и повышают ранжирование страницы.

Основные ошибки при написании кода

  • Нет тега.
  • Неправильное размещение тега в коде страницы.
  • Одинаковые по содержанию теги на одной странице.
  • Слишком короткий или слишком длинный тег.
  • Повторяющиеся теги на разных страницах.
  • Заголовок не отображает содержание текста на страниц.
  • Размещение в сниппете некорректного заголовка.
  • Использование плохо читабельных тегов.

Корректно составленный и написанный мега-тег title является важным инструментом повышения естественного трафика. Оптимизация тега является частью внутренней SEO-оптимизации сайта и одним из основных факторов ранжирования. Необходимо улучшить Title для сайта? Получите консультацию команды «VisualTeam».

Расcкажите нам о своих целях и мы предложим план их достижения

Продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения, выражаете своё согласие на использование cookie-файлов и на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой в отношении обработки персональных данных на сайте visualteam.ru