Мета-тег Keywords

Мета-тег Keywords — это фрагмент кода с указанием релевантных для данной страницы ключевых слов. В конце 90-х тег был важным элементом продвижения страницы, ведь именно он считывался поисковой системой при индексации. Тег мог включать до 20 ключевых запросов, слова перечислялись через запятую или пробелы. Keywords размещался внутри тега "head".

Мета-тег Кейвордс

Как использовался мета-тег keywords?

Ранее действующие алгоритмы поиска широко использовались оптимизаторами страниц, которые добавляли в мета-тег большое количество ключевых слов. Иногда список из ключевых слов не отображал реального содержания страницы за счет добавления множества нетематических запросов. Ключевые слова часто повторялись. Все это затрудняло работу поисковых систем по выбору релевантных запросу страниц.

Мета-тег Keywords прописывался по определенным правилам.

  • Ключевые слова добавлялись в тег через запятую или пробел в количестве не более 20.
  • Слова не должны повторятся и полностью соответствовать содержанию страницы.
  • Ключевые слова должны быть уникальными и не повторятся на других страницах сайта.
  • В тег можно добавлять ключевые слова с ошибками (иногда запросы с опечатками бывают популярнее грамотно введенных слов и фраз).
  • Можно использовать английские слова при соответствующей тематике сайта.
  • Мета-тег не прописывался для технических страниц и страниц, скрытых для индексации.
  • В теге не должно быть stop-слов (предлоги, местоимения).

Прописывался мета-тег вручную или с использованием автоматических сервисов – плагинов для генерации ключевых фраз.

Правильно заполненный мета-тег Keywords был эффективным инструментом поискового продвижения. В настоящее время ситуация изменилась, и мета-тег уже не имеет решающего значения в стратегии SEO продвижения.

Мета-тег keywords сегодня

С начала 2000-х поисковые системы стали вводить ограничения при использовании ключевых слов в мета-теге Keywords. За большое количество запросов или слов, не соответствующих содержанию, поисковые системы снижали место страницы в выдаче и вводили санкции. Постепенно значение тега keywords при индексировании страницы уменьшалось.

В 2009 году поисковая система Google отказалась учитывать мета-тег при ранжировании страницы. Поисковик Яндекс снизил влияние тега на результат поисковой выдачи, но полностью не отказался от его индексации, и он может учитываться при определении соответствия страницы поисковым запросам, наряду с другими тегами.

Сегодня специалисты по продвижению рекомендуют использовать более действенные для повышения ранжирования страницы в поисковой выдаче теги – Title и Description, и при желании дополнительно заполнять Keywords.

Расcкажите нам о своих целях и мы предложим план их достижения

Продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения, выражаете своё согласие на использование cookie-файлов и на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой в отношении обработки персональных данных на сайте visualteam.ru