Meta teg description – это набор символов языка HTML-разметки кода сайта, где прописывается содержание страницы. Если в теге title важна краткость и сжатость, то description предоставляет развернутое описание содержания страницы, которое должно заинтересовать пользователя. Teg description не должен копировать заголовок, а давать развернутую информацию о наполнении страницы с включением главного поискового запроса (запросов). Оптимизация мета-тег description входит в перечень задач SEO-специалиста, и при грамотном составлении влияет на позиции сайта в выдаче.
Тег description является основным содержанием сниппета, т.е. информации которую предоставляют поисковые системы пользователю по его запросу. В тексте также присутствуют поисковые запросы, но их можно склонять и изменять. При этом, тег не ориентирован исключительно на поисковой запрос, он должен присутствовать в теге естественным образом, и размещаться ближе к началу.
Скорее это подробное и развернутое описание с ключевыми запросами по конкретной тематике. Формируя сниппет для страницы, поисковая система использует дискрипшен наряду с другими текстовыми фрагментами страницы сайта. Важными параметрами при написании тега являются длина, содержание и уникальность.
При написании тега можно использовать специальные символы и эмодзи. На работу алгоритмов поиска они никак не влияют, но делают текст более привлекательным для пользователей. К использованию символов важно подходить разумно и обоснованно, ведь при их большом количестве эффект может быть прямо противоположным желаемому. Эмодзи нельзя размещать в начале или конце тега, поисковик их не увидит и на экране они не будут отображаться. Лучше их использовать для структуризации описания и отмечать значками важную для целевой аудитории информацию.
Description располагается между парными тегами в начале страницы. В коде он выглядит примерно так: "meta name="description" content="Подробное описание товара, услуги или компании "/".
Несмотря на то, что мета-тег дискрипшен используется довольно давно, ошибки и неточности при его использовании встречаются довольно часто.
Проверить насколько правильно написан тег и есть ли ошибки в описании можно с помощью инструментов аналитики основных поисковых систем Яндекс Вебмастер и Google Search Console. Также для оптимизации мета-тегов на странице можно использовать специальные сервисы.
Поисковые системы придают большое значение мета-тегам на странице, поэтому к их написанию нужно подходить ответственно, ведь это напрямую влияет на ранжирование страницы в поиске. Необходимо улучшить Description для сайта? Получите консультацию команды «VisualTeam».