Мета-тег Description

Meta teg description – это набор символов языка HTML-разметки кода сайта, где прописывается содержание страницы. Если в теге title важна краткость и сжатость, то description предоставляет развернутое описание содержания страницы, которое должно заинтересовать пользователя. Teg description не должен копировать заголовок, а давать развернутую информацию о наполнении страницы с включением главного поискового запроса (запросов). Оптимизация мета-тег description входит в перечень задач SEO-специалиста, и при грамотном составлении влияет на позиции сайта в выдаче.

Мета-тег description: краткое описание

Тег description является основным содержанием сниппета, т.е. информации которую предоставляют поисковые системы пользователю по его запросу. В тексте также присутствуют поисковые запросы, но их можно склонять и изменять. При этом, тег не ориентирован исключительно на поисковой запрос, он должен присутствовать в теге естественным образом, и размещаться ближе к началу.

Скорее это подробное и развернутое описание с ключевыми запросами по конкретной тематике. Формируя сниппет для страницы, поисковая система использует дискрипшен наряду с другими текстовыми фрагментами страницы сайта. Важными параметрами при написании тега являются длина, содержание и уникальность.

Мета-тег Дескрипшн

Основные правила написания

  • Содержание тега должно быть максимально интересным целевой аудитории для которой написана статья или создан контент. В текст нужно включить как можно больше полезной информации. Это поможет протестировать различные варианты целевых запросов.
  • Длина тега составляет 70-200 символов включая пробелы. Такой объем позволит правильно сформировать сниппет и включить необходимый объем информации о продукте или услуге.
  • В теге должны присутствовать ключевые запросы, но не простым перечислением, а в логической и смысловой последовательности, чтобы текст легко читался. Допускается склонение, перестановка и добавление новых слов в поисковом запросе.
  • Description должен быть уникальным для всего сайта (т.е. не дублироваться на других страницах).
  • Наиболее значимую информацию нужно разместить в начале тега.
  • Важно в теге прописать важные преимущества продукта или услуги.
  • Добавление динамических элементов, т.е. данных которые могут изменяться (отзывы, скидки, акции, цены) приветствуется поисковыми системами и улучшает ранжирование сайта в поиске.
  • В мета-теге должен быть призыв к действию.

При написании тега можно использовать специальные символы и эмодзи. На работу алгоритмов поиска они никак не влияют, но делают текст более привлекательным для пользователей. К использованию символов важно подходить разумно и обоснованно, ведь при их большом количестве эффект может быть прямо противоположным желаемому. Эмодзи нельзя размещать в начале или конце тега, поисковик их не увидит и на экране они не будут отображаться. Лучше их использовать для структуризации описания и отмечать значками важную для целевой аудитории информацию.

Description располагается между парными тегами в начале страницы. В коде он выглядит примерно так: "meta name="description" content="Подробное описание товара, услуги или компании "/".

Основные ошибки при написании тега

Несмотря на то, что мета-тег дискрипшен используется довольно давно, ошибки и неточности при его использовании встречаются довольно часто.

  • Отсутствие тега в коде страницы. Это грубая ошибка, которая напрямую влияет на ранжирование страницы поисковыми системами.
  • Совпадение тега с заголовком H Тег должен включать дополнительную информацию о содержании страницы, в отличие от заголовка, где дается краткое описание. Использование одних и тех же ключевых слов может привести в переспаму, что вызовет санкции со стороны поисковых систем.
  • Слишком короткий тег. Из короткого описания нельзя сформировать сниппет, поэтому страница будет редко попадать в результаты выдачи.
  • Слишком длинный текст. При формировании сниппета из длинного Description важная информация может в него не попасть, что снизит кликабельность страницы.
  • Малоинформативный тег. В данные описания важно добавить основные преимущества, информацию о скидках и акциях, гарантии, это сделает сниппет максимально привлекательным для целевой аудитории.

Проверить насколько правильно написан тег и есть ли ошибки в описании можно с помощью инструментов аналитики основных поисковых систем Яндекс Вебмастер и Google Search Console. Также для оптимизации мета-тегов на странице можно использовать специальные сервисы.

Поисковые системы придают большое значение мета-тегам на странице, поэтому к их написанию нужно подходить ответственно, ведь это напрямую влияет на ранжирование страницы в поиске. Необходимо улучшить Description для сайта? Получите консультацию команды «VisualTeam».

Расcкажите нам о своих целях и мы предложим план их достижения

Продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения, выражаете своё согласие на использование cookie-файлов и на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой в отношении обработки персональных данных на сайте visualteam.ru